Каюсь, грешен: нервный стал, не могу сдерживаться... Особенно, когда всякие недобрые люди из Госуслуг, прокуратур, медицинских учреждений, пенсионных фондов и других таких же колл-центров звонят и пробуют меня раскрутить на ввод кода из СМС.
Однако, лечение не зря принимаю, уже не сразу матом крою, а прежде интересуюсь, давно ли звонящий был послан на хер?
Вот и сегодня, только что состоялся диалог:
- Алло, меня зовут Алексей, я вам звоню по поводу плановой замены полиса медицинского страхования.
Я культурно интересуюсь:
- Алексей, а тебя сегодня уже на хер посылали?
И что вы думаете?! Отвечает:
- Еще нет. Давайте, вы будете первым?
Нет, вы представляете?! Вот она, вежливость в дистиллированном виде!
Это явный шаг вперед у работников ножа и топора... Культура прёт в массы...
Ну, я, конечно, уважил, послал, но теперь просто сияю!
Люди! Ничто не даётся нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость!
P.S. В этой истории нет ни капли лжи.
К телевизору стремится, как известно, вся безумная больница. Как говорится, наплевав на режим. И поэтому очень важно, что этот самый телевизор показывает. Бермудский треугольник не способствует, однако... А вот интернет - тут наука точных данных не имеет. Поэтому приобрел я себе вот такую приставочку, чтобы подключиться напрямую во всемирную паутину, и, уж если пропадать, так не в треугольниках, а интернетах...
Комментарии
Отправить комментарий